Корзина
27 отзывов
+7(383)-381-19-49
+73833811949
+73833811949
+79538733623
"Кулер - Центр"

Часто задаваемые вопросы

Какой кулер все-таки купить?!

Обратите больше внимание на характеристики, на производительность по нагреву и охлаждению, на дизайн, а краники или кнопки - на самом деле не так важно.

Все зависит от будущей "аудитории":

Для небольшого офиса- в который редко заходят "чужие" - аппаратом с краниками типа "нажим кружкой" пользоваться удобнее.

Для офиса, с хорошей посещаемостью - диспенсер с кнопками надежнее, a кулер с краниками - "понятнее", и если все-таки поломают - несложно купить новый и вкрутить вместо старого.

Аппарат в спортивные центры для разгоряченных тренировкой спортсменов предпочтите с кнопками и без всякой "защиты".

Кулер для воды в мед учреждения, сады, школы- обязательна защита на горячей клавише.

Кулер плохо охлаждает воду

Если аппаратом пользуется большое количество людей, то вода для кулера может не успеть охладиться до нужного уровня. В зависимости от типа охлаждения, дайте аппарату достаточно времени, необходимого для охлаждения воды (примерно 15 минут). Еще один возможный источник данной проблемы - это неправильно отрегулированный терморегулятор воды, который установлен на низком или минимальном уровне. Попробуйте изменить текущие настройки, чтобы улучшить текущие параметры охлаждения. При отсутствии нормальных условий для вентиляции кулер не охлаждает воду до оптимального уровня. В первую очередь нужно убедиться, что между корпусом оборудования и окружающей его обстановкой есть небольшой воздушный зазор (как минимум 10 см). Также вероятной причиной недостаточного охлаждения воды может стать перегрев элементов, отвечающих за функцию охлаждения. Просто отключите оборудование от электросети и оставьте его в выключенном состоянии где-то на полчаса.
 

Если кулер не греет воду?!

Проверить, включён ли кулер для воды в сеть 220В.

Проверить, включен ли тумблер горячей воды (красный выключатель) сзади или нет.

Если питание от сети поступает, то на лицевой панели должна гореть лампочка индикации (оранжевого цвета). Если не горит эта лампочка, значит нужно проверить розетку другим бытовым прибором или индикаторной отвёрткой. Розетка исправная, значит необходимо вытащить вилку из розетки и произвести осмотр вилки и шнура на наличие обрывов. Если данные неисправности имеются, значит, необходимо их устранить. Если же всё в порядке, тогда нужно заглянуть в гарантийный талон и проверить, находится ли Ваш кулер на гарантии или же срок истёк. Все дальнейшие действия не рекомендуется проделывать с аппаратами, на которые распространяется гарантия. Лучше обратиться в сервисный центр!

Кулер течёт, что делать?!

Течь кулера, а именно, образовавшаяся вода под кулером, может быть вызвана из-за поврежденной бутыли, в которой присутствует даже незначительная трещина. Для устранения причины течи, проверьте бутыль на ее наличие, а в случае ее выявления, замените бутыль и сообщите о данном браке производителю бутилированной воды, вам обязаны заменить некачественный товар.