Проверить, включён ли кулер для воды в сеть 220В.
Проверить, включен ли тумблер горячей воды (красный выключатель) сзади или нет.
Если питание от сети поступает, то на лицевой панели должна гореть лампочка индикации (оранжевого цвета). Если не горит эта лампочка, значит нужно проверить розетку другим бытовым прибором или индикаторной отвёрткой. Розетка исправная, значит необходимо вытащить вилку из розетки и произвести осмотр вилки и шнура на наличие обрывов. Если данные неисправности имеются, значит, необходимо их устранить. Если же всё в порядке, тогда нужно заглянуть в гарантийный талон и проверить, находится ли Ваш кулер на гарантии или же срок истёк. Все дальнейшие действия не рекомендуется проделывать с аппаратами, на которые распространяется гарантия. Лучше обратиться в сервисный центр!
Обратите больше внимание на характеристики, на производительность по нагреву и охлаждению, на дизайн, а краники или кнопки - на самом деле не так важно.
Все зависит от будущей "аудитории":
Для небольшого офиса- в который редко заходят "чужие" - аппаратом с краниками типа "нажим кружкой" пользоваться удобнее.
Для офиса, с хорошей посещаемостью - диспенсер с кнопками надежнее, a кулер с краниками - "понятнее", и если все-таки поломают - несложно купить новый и вкрутить вместо старого.
Аппарат в спортивные центры для разгоряченных тренировкой спортсменов предпочтите с кнопками и без всякой "защиты".
Кулер для воды в мед учреждения, сады, школы- обязательна защита на горячей клавише.